Термоэлектрическая система кондиционирования воздуха для легкового автотранспорта



Цитировать

Полный текст

Аннотация

ГОУ ВПО «Дагестанский государственный технический университет»
Разработан термоэлектрический кондиционер для салона легкового автомобиля, который монтируется, например, на место, предусмотренное для штатного отопителя. Согласно расчету, при токе питания термобатареи 8А салон объемом 5 м3 может быть охлажден с 303 К до 293 К за 24 мин. Результаты испытания опытного образца согласуются с аналитической оценкой с погрешностью 16 %.

Об авторах

Тагир Абдурашидович Исмаилов

ГОУ ВПО ДГТУ

Email: dstu@dstu.ru
Д-р техн. наук; ГОУ ВПО ДГТУ

Р Ш Казумов

ГОУ ВПО ДГТУ

Email: dstu@dstu.ru
ГОУ ВПО ДГТУ

Олег Викторович Евдулов

ГОУ ВПО ДГТУ

Email: dstu@dstu.ru
Канд. техн. наук; ГОУ ВПО ДГТУ

Ш А Юсуфов

ГОУ ВПО ДГТУ

Email: dstu@dstu.ru
Канд. техн. наук; ГОУ ВПО ДГТУ

Список литературы

  1. 1. Булат Л.П. Термоэлектрическое охлаждение в России: состояние и тенденции / Доклады VIII Межгосударственного семинара «Термоэлектрики и их применения». - Санкт-Петербург: ФТИ им. А.Ф. Иоффе, 2002.
  2. 2. Тахистов Ф.Ю. Квазистационарная модель переходного процесса термоэлектрической системы охлаждения / Доклады VII Межгосударственного семинара «Термоэлектрики и их применения». - Санкт-Петербург: ФТИ им. А.Ф. Иоффе, 2000.
  3. 3. Справочник по теплообменникам / Пер. с англ., под ред. Б.С. Петухова, В.К. Шикова. - М.: Энергоатомиздат, 1987.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Исмаилов Т.А., Казумов Р.Ш., Евдулов О.В., Юсуфов Ш.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах