THERMO KING products as the basis for maintaining the investment system and price-value correlation

封面


如何引用文章

全文:

详细

The main criteria and conditions of activities of «Thermo King» company in the Russian market are designated.

Economical aspects, ecological requirements, new logistics schemes, changes in the system of distribution, guarantee obligations and other interrelated problems which arise when selling, servicing of the transportation refrigerating-heating and air-conditioning units of «Thermo King» company are considered.

全文:

Г.В. Петренко

 

В 1938 г. инженеры американской компании THERMO KING создали первые холодильные транспортные агрегаты. И сегодня, более чем через 60 лет, эта всемирно известная корпорация продолжает лидировать в области холодильных транспортных машин и контроля температур. Транспортные холодильно-отопительные установки (ХОУ) THERMO KING помогают перевозить грузы при нужных температурах (с автоматическим нагревом или охлаждением воздуха в заданных режимах). Они не только сохраняют все качества свежих и замороженных продуктов, но и надежно защищают от температурных воздействий различные виды термочувствительных продуктов, включая лекарства, косметику, фото- и кинопленку, химикаты, электронное оборудование.

Главная задача компании THERMO KING - продажа продукции, решающей проблемы заказчиков по перевозке грузов, требующих особых температурных условий при транспортировке.

Сегодня на российском рынке THERMO KING предлагает гамму рефрижераторных установок из более чем 30 моделей, а также различные их модификации, обеспечивающие поддержание температурного режима от -29 до +12 °С в изотермических кузовах автомобилей-фургонов, прицепов и полуприцепов объемом от 2 до 120 м3. Оборудование THERMO KING дает также возможность одновременного поддержания различной температуры в многосекционных кузовах.

Кроме того, компания THERMO KING осуществляет поставку и монтаж кондиционеров для автобусов и микроавтобусов. Системы кондиционирования THERMO KING предназначены для максимального уменьшения влияния внешних климатических факторов на пассажиров и обеспечения условий комфортности при движении и остановках автобуса.

Оборудование THERMO KIN адаптировано ко всем моделями рубежного и отечественного автотранспорта и имеет «Сертификат соответствия Российской Федерации».

Мы работаем в тесном контакте с всеми производителями автомобилей и кузовов не только на территории России, но и за рубежом.

Реализация нашей продукции происходит через дилерскую и филиальную сети. Сейчас мы имеем 15 дилеров и 14 филиалов на территории России и стран СНГ. В Москве работает Представительство нашей компании.

Все оборудование THERMO KING обеспечено гарантийным и постгарантийным обслуживанием на сервисных станциях (с 2001 г. для установок с cобственным двигателем гарантия продлена до двух лет), а также запасными частями и расходными материалами. Большинство наших региональных структур имеют круглосуточную службу аварийного ремонта и мобильную службу сервиса для обслуживания оборудования непосредственно, на территории владельца транспорта. В представительстве компании есть учебный центр, где проводится обучение правильной эксплуатации оборудования как собственного персонала, так и персонала наших заказчиков.

Деятельность THERMO KING в России претерпевает рыночные и изменения, связанные с рядом условий, среди которых:

  • экономические аспекты: ценочувствительность рынка, отсутствие банковских кредитов, задержки платежей, ценовая инфляция, девальвация рубля, требование сертификации всего оборудования в России и СНГ;
  • экологические требования: применение озонобезопасных хладагентов R134a, R404A;
  • требования по уровню шума: соответствие параметров выхлопных газов двигателей на холодильно-отопительных установках THERMO KING требованиям ЕВРО 2;
  • новые логистические схемы: развитие схем дистрибуции основными производителями скоропортящихся грузов, мультитемпературные схемы перевозки, мультитемпературные системы;
  • необходимость развернутой системы сервисного обслуживания;
  • изменение системы гарантийных обязательств: увеличение роли страховых компаний при перевозке скоропортящихся грузов.

Сначала 2002 г. компания THERMO KING начала выпуск улучшенной серии ХОУ моделей SL-100 е, SL-200 е, SL-400 е (объем кузова до 100 м3). Практическая эксплуатация ХОУ серии SL показывает, что при незначительно более высокой стоимости холодильной системы эксплуатационные затраты на поддержание ее работоспособности значительно ниже, чем у аналогичных систем других производителей (по расходу топлива, стоимости их содержания и др.). Аналогичные улучшения коснулись также оборудования THERMO KING для установок, рассчитанных на объем кузова от 2 до 50 м3: С-090, С-190, С-290, V-190, V-200, V-300, V-500, V- 700, серии TS-200, TS-300, TS-500, TS-600 и многих других.

Приобретая оборудование THERMO KING, заказчик осуществляет инвестиционную программу того или иного масштаба, планируя возврат инвестиций и окупаемость в оптимальные сроки. Поэтому основная цель нашей деятельности - создание наиболее благоприятных условий для инвестиций, обеспечивающих скорейшую окупаемость.

×

作者简介

G. Petrenko

编辑信件的主要联系方式.
Email: info@eco-vector.com
俄罗斯联邦

参考

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML
2. G.V. Petrenko

下载 (408KB)

版权所有 © Petrenko G.V., 2002

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可