Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Однократное обучение: обзор экспериментальных моделей
Заморина Т.А., Торопова К.А., Ивашкина О.И., Анохин К.В.
Зрительная категоризация у птиц
Диффинэ Е.А., Тиунова А.А., Анохин К.В.
Продление мозговой активации в ответ на стимул как вероятный механизм ассоциативной пластичности при семантическом научении
Чернышев Б.В., Павлова А.А., Рытикова А.М., Буторина А.В., Строганова Т.А.
Поиск нейрофизиологических механизмов конфигурационного обучения
Чернышев Б.В., Ушаков В.Л., Позняк Л.А.
Влияние обогащенной среды на обучение и память в водном лабиринте Морриса у крыс с острым и хроническим провоспалительным стрессом
Зайченко М.И., Сидорина В.В., Григорьян Г.А.
Неассоциативное обучение (габитуация) у нормотензивных и гипертензивных крыс линий WISTAR, WKY и SHR: эффекты социальной изоляции
Недогреева О.А., Манолова А.О., Мамедова Д.И., Гуляева Н.В., Степаничев М.Ю.
Гетеросинаптическая пластичность: один термин, обозначающий разные феномены
Смирнов И.В., Малышев А.Ю.
Оценка эффективности управления мозг-компьютерным интерфейсом при обучении воображению движений верхних и нижних конечностей
Боброва Е.В., Решетникова В.В., Вершинина Е.А., Гришин А.А., Исаев М.Р., Бобров П.Д., Герасименко Ю.П.
Исследование возможного участия механизма депривационной потенциации в консолидации памяти во время сна
Попов В.А., Коршунов В.А.
Использование методов машинного обучения для анализа паттернов активности мозга в процессе оценки себя и других людей
Князев Г.Г., Савостьянов А.Н., Рудыч П.Д., Бочаров А.В.
Пластичность первичной зрительной коры и механизмы перцептивного обучения
Смирнов И.В., Малышев А.Ю.
Салифен предотвращает вызванные перинатальной гипоксией нарушения способности к обучению и изменения экспрессии ГАМКВ-рецепторов в неокортексе крыс
Миронова В.И., Притворова А.В., Акулова В.К., Михайленко В.А., Отеллин В.А., Хожай Л.И., Ордян Н.Э.
Оценка сенсомоторного развития, поведенческих реакций и когнитивных функций потомства второго поколения крыс с гипергомоцистеинемией
Яковлева О.В., Скрипникова В.В., Яковлев А.В., Ситдикова Г.Ф.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.