Камера и витрина: два в одном

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Стеклянные двери и фронты таких дверей используются в составе торгового холодильного оборудования полной заводской готовности уже давно. Применение же этих изделий в комбинации с холодильными камерами все еще остается диковинкой для российского потребителя. О некоторых аспектах этой, без сомнения интересной темы, и пойдет речь в данном обзоре.

Полный текст

В чем же состоят преимущества применения стеклянных фронтов для холодильных камер?

Они позволяют использовать торговые помещения с максимальной эффективностью. Особенно это актуально для тех случаев, когда речь идет о «дизайнерских» интерьерах или о реконструкции старых помещений. При этом в ходе проектирования нередко приходится сталкиваться с полным отсутствием прямых углов.

 

Низкотемпературный фронт в составе ТХО заводской готовности

 

Отпадает необходимость иметь и холодильные камеры для хранения товаров, и демонстрационные витрины, так как при использовании фронтов камера одновременно служит как для хранения, так и для демонстрации товара (как говорится, два в одном). При этом существенно упрощается утомительная процедура пополнения выкладки в витрине. Товар с паллеты, находящейся в камере, просто выставляется на специальный гравитационный стеллаж.

> Стоимость такой «продвинутой» камеры оказывается, естественно, ниже, чем набора «камера+витрина».

> Стеклянный фронт может включать любое число дверей нужных размеров, главное, чтобы товар можно было показать максимально эффектно. При этом отсеков в камере может быть существенно меньше, чем дверей (число отсеков должно соответствовать перечню товарных групп, которые необходимо хранить раздельно из-за различия температурных режимов или несовместимости).

 

Минишоп автозаправочного комплекса

 

На Западе такие решения используют уже достаточно давно и успешно. Именно поэтому дочерние структуры западных компаний в России активно берут их на вооружение. Так, подобные холодильные камеры-витрины можно увидеть, например, во всех гипермаркетах торговой сети «Метро», на автозапзаправочных комплексах «ВР» и «ТНК», в некоторых элитных цветочных магазинах. Однако о массовом их применении говорить пока не приходится. И на то есть ряд причин.

> Потенциальные потребители еще недостаточно осведомлены о возможностях оборудования типа «камера+витрина». Это чисто информационный вопрос, данная информация как раз и призвана изменить положение к лучшему.

> Не способствует массовому внедрению интересного для российских торговых предприятий новшества и то, что у них довольно часто отсутствует практика среднесрочного, а тем более долгосрочного планирования. Достаточно часто решение о добавлении товарной группы принимается уже после того, как торговая точка спланирована или даже открыта. Так появляется презентационный шкаф, потом еще один, потом ларь и т. д.

> В России еще недостаточно развит рынок быстрозамороженных продуктов и полуфабрикатов, для продажи которых камеры-витрины идеальны.

Правда, прогноз в отношении исчезновения этих факторов, мешающих широкому использованию новшества, благоприятен, что позволяет производителям подобного оборудования с оптимизмом смотреть на российский рынок.

 

Линейный фронт с дверьми разных размеров

 

Камера для хранения фармацевтических препаратов

 

Одной из наиболее хорошо зарекомендовавших себя в Европе является продукция с торговой маркой CISA PLAST одноименного производителя. Сейчас эта фирма является поставщиком полного спектра стеклянных средне- и низкотемпературных дверей, стеклянных фронтов, а также уплотнителей, профилей и боковин для всех ведущих производителей торгового холодильного оборудования юга Европы.

 

Лабораторная камера с нержавеющим фронтом

 

Камера прохладительных напитков на АЗС

 

Наиболее очевидными объектами возможного применения холодильных камер со стеклянными фронтами представляются следующие:

•   небольшие магазины, где ощущается дефицит места и есть острая потребность объединить функции хранения и демонстрации товара в едином модуле;

•    мелкооптовые магазины и демонстрационные залы крупных оптовиков или производителей замороженных продуктов и мороженого;

•   крупные торговые центры с широким ассортиментом и большой проходимостью товара, для которых вопрос постоянного пополнения выкладки стоит очень остро.

Более детально ознакомиться с данным видом оборудования можно на выставке «Агропродмаш 2003», которая будет проходить с 6 по 10 октября 2003 г. в ВК на Красной Пресне на стенде «Теледоор» (№ 2223), эксклюзивно представляющего продукцию «CISA PLAST» в России.

×

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML
2. Низкотемпературный фронт в составе ТХО заводской готовности

Скачать (992KB)
3. Минишоп автозаправочного комплекса

Скачать (839KB)
4. Линейный фронт с дверьми разных размеров

Скачать (893KB)
5. Камера для хранения фармацевтических препаратов

6. Лабораторная камера с нержавеющим фронтом

7. Камера прохладительных напитков на АЗС


© Редакционная К., 2003

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.